среда, 26 декабря 2012 г.

Валентина Скрябина



Песня «Откровение любви»
Под окном речушка быстрая
Протекает и журчит.
Парень бродит вдоль по бережку,
Тихо бродит и молчит.

На пути не повстречалася
Видно та, что всех милей
Та, что сердце б растревожила
Словно курский соловей.

Шепчут травы не примятые,
Шепчут песни о любви,
Но для парня не понятные
Откровения любви.

Для него любовь неведома,
Он не знает, что милей
Та, что сердце б растревожила
Словно курский соловей.

Но придёт пора весенняя
Тает лёд и сердца лёд.
Настаёт пора цветения,
Сердце паренька замрёт.

От любви к одной единственной
Та, что всех девчат милей
Та, что сердце растревожила
Словно курский соловей.

От любви к одной единственной
Та, что всех девчат милей
Та, что сердце растревожила
Словно курский соловей.

Время летит вдаль
Время птицей летит вдаль,
Унося и мечты, и печаль.
Я привычно стою у плетня,
Непрерывно платок теребя.
Ожидаю его, вот придёт,
Потихонечку стукнет в калитку,
Меня ласково к сердцу прижмёт,
Как всегда скажет: «Я на минутку».
И в минуты таких наших встреч,
Отдаю себя всю без остатка,
Всё пытаюсь счастье сберечь,
Встречаясь с любимым - украдкой.

Ты пришёл ко мне
Тайно и, совсем случайно,
Да, совсем случайно
Ты пришёл ко мне.
Ты возник, как наваждение
На моём дне рождения
И с букетом огромных роз
Ты в подарок себя принёс
Ты сказал, что мечтал давно
Постучаться в моё окно,
Но решиться, никак не мог,
Думал, выгоню за порог.
Разве может такое быть,
Не могу я тебя забыть,
Не могу разлюбить, прогнать.
Я хочу счастливой стать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий